Часть VII

Уважаемые коллеги, мы продолжаем с Вами работу на уровне ІІ «Сложная презентационная техника».

Изучаем материалы ІІ Мастер – класса A&S:
Минченко Т.Ю. Основы ActivInspire. Часть VII. Материалы Мастер-класса Activ&Smart

Смотрим фильмы:

Кислая И И Св ва и Действия в АІ

Кислая И И Действие в АІ Извлечь текст

Кислая И И Вращение объектов в АІ

СЕКРЕТЫ БЛОКИРОВКИ

Рассмотрим вопросы блокировки объекта в программе ActivInspire.
В программе ActivInspire возможны два варианта блокировки объектов:
1. Меню редактирование объектов – Заблокировать
2. Обозреватель свойств - Ограничители - Можно блокировать

секреты блокировки

блокировка

Выполняя перемещение Круга, иногда, можно проскочить через линию блокировки. Удивительно то, что это случается в произвольных местах, если же попытаться вернуться, то блокировка срабатывает нормально.

В англоязычной версии программы, проблема перелета через линию блокировки остается. Чем это можно объяснить? Возможно, влияет скорость перемещение объекта (быстрый перелет), или это иногда некорректно выполняется команда блокировки.

Разработчики программы ActivInspire регулярно работают над ее усовершенствованием и предлагают обновленный вариант, вероятно в скором будущем и эта проблема будет решена.

Определим область блокировки.
Рассмотрим несколько фигур: Прямоугольник, Треугольник, Полукруг и Линия

прямоугольник

круг

Итак, чтобы Круг мог приближаться вплотную к фигуре, Размеры Фигуры должны совпадать с Маркерной рамкой. А значит, это могут быть фигуры: Горизонтальная, Вертикальная линии или Прямоугольник.

Узнав секреты блокировки можно создавать интересные модели.

Более подробно с материалами седьмой части Вы можете ознакомиться в работе Иванова В.И._Основы ActivInspire_III MК_A&S_Chast' VII или пройдя по ссылке Иванова В.И. Основы ActivInspire_III МK_ A&S_Часть VIІ-А и Часть VIІ-Б

Кол-во просмотров: 482