Уважаемые коллеги, Часть VІ относится уже к уровню ІІ «Сложной презентационной технике».
VІ часть ІІІ Мастер – класса A&S является продолжением VІ части ІІ Мастер – класса A&S:
1. Минченко Т.Ю. Основы ActivInspire. Часть VI - B. Материалы мастер-класса Activ&Smart.
2. Минченко Т.Ю. Основы ActivInspire. Часть VI - A. Материалы мастер-класса Activ&Smart
Изучив и проделав все задания, Вы освоите новые приемы презентационной техники: видоискатель, повернуть объекты, действия над объектами «Угол с приращением», действия над объектами «Изменение текстового значения» и «Поместить с приращением», научитесь вставлять и использовать такой математический инструмент как начало координат.
Я же, хочу продолжить разговор, начатый на уровне І о прозрачности и рассмотреть Действия Более и Менее прозрачный и, как Вы можете применять это на практике.
Нам нужны минимум два объекта (изображения):
Совместим их. Выделим изображение крана (а) и в Обозревателе Действий выберем действие Более прозрачный. Установим Полупрозрачность, например, 50 (рис.2).
Выбираем цель в всплывающем окне (рис. 3):
Нажимаем: Применить!!!
Можно вставить кнопку рядом с нашими объектами, наложив действие: Отменить. Нажимая на нее, мы возвращаем объекту его непрозрачность. Помним, что все действия выбираем в Обозревателе Действий, предварительно выбрав сам объект.
Точно так же, можно совместить три, четыре и больше изображений, например, изображения времен года, сложив их, стопкой друг на друга. Только управлять их прозрачностью можно будет через дополнительные кнопки – триггеры, выполнив все действия, описанные выше (ри.4).
Смотрим фильм Кислая И.И. Невидимое делаем видимым III MK_A&S
Изучаем и разбираем учебный флипчарт Кислая И.И. Невидимое делаем видимым
Коллеги, мы с Вами хорошо уже знакомы с фигурами (Часть ІІ МК_A&S). Вы неоднократно их использовали в своих работах.Но, вот как использовать градиентную заливку фигур, разрешите Вам напомнить.
Прежде всего, нарисуем фигуру, например, Алмаз
Поэкспериментируем, коллеги и Вы увидите, насколько красочными получаются объекты.
Уважаемые коллеги, в этой части мы поговорим о полезности и даже необходимости заниматься созданием видеофильмов.
С того момента как Вы стали изучать ActivInspire, Вы уже считаетесь специалистом по видеопроизводству. Да-да, и даже если Вы сейчас не чувствуете себя таковым, то Вы все равно ими являетесь, а чувство собственной значимости к Вам обязательно придет немного позже. Главное, поверьте, в себя и результат не заставит себя ждать.
Итак, его величество – Фильм!
Какие задачи стоят перед нами? Прежде всего, научиться снимать фильм. Для этого нам надо разобраться с настройками УЗПЭ – устройство записи полного экрана. Затем, написать сценарий фильма, подготовить сцену, декорации, воскликнуть: «Мотор!», сыграть и снять свой фильм!!!
Начнем…
УЗПЭ позволяет нам записывать действия, которые мы выполняем на странице флипчарта, во флипчарте рабочего стола или в другом приложении, а затем воспроизводить их в виде анимации. Анимации сохраняются в файлах формата .avi (Audio Video Interleave - чередование аудио и видео). Мы можем выполнять запись всего экрана, либо ограничиться записью какой-то его области. Об этом Вы уже знаете, зачет по Части V получен и, значит, первый рубеж пройден! Ура!!!
Доступные в этом меню параметры будут зависеть от вашего компьютера, установленных на нем устройств и наличия соответствующего программного обеспечения. Понажимав на разные кнопочки, мы подбираем настройки (программу сжатия фильма и аудио формат), чтобы добиться оптимального соотношения объема записи фильма и его качества.
Подобрав настройки, обязательно сохраните их как "Мои настойки".
Внимание! Качество записи Вашего фильма будет зависеть от вашего компьютера, установленных на нем устройств и наличия соответствующего программного обеспечения.
Вспомним, как мы писали сочинения в школе. План – обязателен и желательно тезисный. Из собственного, пусть еще и небольшого, опыта могу сказать о том, что не надо пытаться сказать обо всем и сразу. Лучше подавать информацию дозированно, тогда она воспринимается легче. Объем фильма небольшой, поэтому можно подбирать такие настройки, чтобы запись его была качественной. Помним: «Краткость – сестра таланта!»
Наш фильм разворачивается на страницах флипчарта. Поэтому вес страниц будет влиять и на вес фильма. В части IV мы говорили о том, как можно получить страницу с авторским фоном, что существенно уменьшает ее вес в десятки раз. (См. Иванова В.И. Часть IV Экспорт сложного изображения, выполненного в ActivInspire стр. 14).
Вот тут нас и ждут великие открытия!!! Темп нашей речи, ее тембр и внятность, колоритность и самобытность, и … многое другое. Приятных Вам впечатлений, коллеги!!!
Теперь, введем в строку название фильма и выберем место, где мы его сохраним.
Воспроизведем нашу запись и поздравим себя: «Фильм снят! Ура!»
В части V нашего Мастер – класса Вы разбирали пометки на рабочем столе в Разделе 1. Кнопки-переключатели на панели инструментов (стр. 3 Садртдинова Е.Н._Основы ActivInspire_III МK_ A&S_Часть V). Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с видеоматериалом Кислая И.И. Пометки на рабочем столе ІІІ МК_A&S, где показаны возможности работы с инструментами ActivInspire в режиме флипчарта пометки на рабочем столе.
Предлагаю еще посмотреть:
Кислая И.И. Шрифт метки в ActivInspire
Кислая И.И. Прозрачность фона рисунка во флипчарте.
Кислая И.И. Прозрачность фона рисунка
Кислая И И Создание шаблона ІІІ МК A&S
Кислая И И Создание шаблона ІІІ МК A&S
Изучаем и разбираем учебный флипчарт Кислая И.И. Создание шаблона ІІІ МК_A&S
Шаблон «Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц»
Более подробно с материалами шестой части Вы можете ознакомиться в работе Кислая И.И._Основы ActivInspire_III MК_A&S_Chast' VI или пройдя по ссылке Кислая И.И.._Основы ActivInspire_IIIМK_ A&S_Часть VI.Том 1 , Часть VI.Том 2 и Часть VI, Том 3