Часть IX

Коллеги! Начинаем знакомство с III уровнем «Сложной презентационной техники»

Хотите научиться делать так?

01_12_13

Тогда, начнем!

Работу над страницей флипчарта делим на 2 части. Сначала выполним правую часть, так называемый экран с кнопками-переключателями, в качестве переключателей выступают уменьшенные копии больших картинок.
Вторая часть работы заключается в создании движущейся ленты с расположенными на ней объектами, в моем случае фигурками животных Африки.
На заключительном этапе работы – объединяем обе части, дополняем нужными кнопками и надписями.

1. Разместим рисунки на странице и произведем полное выравнивание

02_12_13

2. Сгруппируем и сделаем копию группы для создания кнопок-подсказок

03_12_13

3. Разместим кнопки под большим экраном.

04_12_13

Теперь нужно сделать так, чтобы при щелчке ЛКМ по маленькой картинке появлялась такая же большая.

Поместим объекты На передний план, но здесь возникают проблемы – в русской версии программы эта утилита не работает. Выход есть! Переключаемся на английскую версию.

4. Переключение программы. Просмотр - Настроить

05_12_13

Выбираем Язык применения - Английский (Великобритания), готово.

06_12_13

Теперь кнопки-переключатели легко настраваются по схеме
Обозреватель действий – Bring to Font (На передний план) – Target (Цель) – Apply Changes (Применить изменения).

07_12_13

Для дальнейшей работы снова возвращаемся в русскую версию.

5. Создаем ленту с помощью Фигуры прямоугольника и назначаем ее контейнером

Выделяем прямоугольник и в обозревателе действий выбираем Контейнер – может содержать Все что угодно. Это нужно для того, чтобы объекты, заключенные в него оставались в контейнере и перемещались только вместе с ним.

08_12_13

6. Перемещаем из библиотеки фигуры в контейнер

09_12_13

7. Перемещение ленты вертикально Вверх и Вниз

Теперь сделаем так, чтобы наш контейнер мог перемещаться только вертикально Вверх и Вниз щелчком ЛКМ по переключателям. Переключателями для контейнера назначаем маленькие треугольники, которые подсказывают нам, куда будет производиться перемещение.

Назначим действия Поместить с приращением.

Схема следующая – Обозреватель действий – Поместить с приращением – Свойства действий
(у = -50 это вверх, у = 50 – вниз).

10_12_13

8. Контейнер перемещается Вертикально

Наложим на наш контейнер ограничение может перемещаться Вертикально. Теперь он никуда не денется и щелчками по переключателям будет послушно двигаться в заданном направлении.

11_12_13

Более подробно с материалами девятой части Вы можете ознакомиться в работе Садртдинова Е.Н._Основы ActivInspire_IIIМK_ A&S_Часть IX

Рекомендую посмотреть фильм:

Скачать фильм Садртдинова Е.Н. Загадка ActivInspire

Кол-во просмотров: 388